×

Физическая активность

Для профилактики гиподинамии повысьте свою регулярную физическую нагрузку как минимум до нормы (150 минут физической активности средней интенсивности в неделю), постарайтесь двигаться больше.

Антропометрия

Не допускайте развития абдоминального ожирения, повышающего риск заболевания сахарным диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией и т.д. Следите за обхватом талии: у мужчин он не должен превышать 94 см, у женщин – 80 см.

Индекс здоровья

Используйте «Индекс здоровья» для оценки вашего образа жизни и его влияния на состояние организма.

Калькуляторы

Воспользуйтесь «Калькуляторами» для расчета индекса массы тела, индекса курящего человека, уровня физической активности, антропометрических индексов и других показателей.

Антропометрическая карта

Используйте «Антропометрическую карту» для определения индекса массы тела, типа телосложения и выявления проблем с весом.

Здоровое питание

Чтобы разнообразить свой рацион всеми необходимыми микроэлементами, съедайте не менее 300-400 г овощей в день (свежих и приготовленных).

Контроль здоровья

Для контроля здоровья эндокринной системы периодически сдавайте анализ крови на глюкозу.

Алкоголь

Не превышайте максимально допустимую ежедневную дозу алкоголя, составляющую 20 мл этанола для женщин и 30 мл этанола для мужчин. Это лучший способ минимизировать вред от употребления алкоголя.

Тесты

Пройдите ряд полезных информационных тестов в разделе «Тесты»: полученные данные помогут вам обнаружить проблемы или скорректировать свой ЗОЖ-план.

Карта здоровья

Заполнив «Карту здоровья», вы получите полную информацию о состоянии своего здоровья.

Карта обследований

Используйте «Карту обследований» для хранения и интерпретации результатов лабораторных исследований (анализы крови, мочи и т.д.).

Карта физического состояния

Используйте «Карту физического состояния» для определения своего уровня физического развития.

Карта стресса

Используйте «Карту стресса» для отслеживания динамики изменения уровня стресса.

Негативное воздействие

Узнайте все факторы риска, влияющие на Ваше здоровье, в блоке «Негативное воздействие».

Контроль здоровья

Для контроля здоровья мочевыделительной системы 1 раз в год сдавайте анализ крови и мочи.

Здоровое питание

Для удержания нормального уровня холестерина в крови не употребляйте более 170 г мяса в день (включая красное мясо и птицу).

Стоматология

Посещайте стоматолога не реже 1 раза в год, вовремя лечите зубы и избавляйтесь от зубного камня, не допуская развития серьезных заболеваний полости рта.

Здоровое питание

Во избежание проблем с весом и уровнем глюкозы в крови ограничивайте потребление сахара до 6 ч. ложек в день (для женщин), 9 ч. ложек в день (для мужчин).

План обследования

С помощью «Плана обследования» составьте свой собственный график профилактических осмотров, сдачи анализов и медицинских консультаций.

Курение

Бросьте курить или не начинайте, если не курите, - это снизит до минимума риск развития обструктивной болезни легких, рака легких и ряда других специфических «болезней курильщика».

Антропометрическая карта

Следите за весом, не выходя за рамки нормальных значений Индекса массы тела: от 19 до 25. В этом Вам поможет «Антропометрическая карта».

Организации

Найдите нужного специалиста, медицинское учреждение, профильную организацию сферы здоровья и ЗОЖ в разделе «Организации».

Здоровое питание

Для здоровья пищеварительной системы и правильного баланса питательных элементов сделайте цельнозерновые продукты основой своего рациона, употребляя не менее 6-8 порций в день (300 мл цельной каши и 200 г отрубного хлеба).

Контроль здоровья

Для контроля здоровья пищеварительной системы 1 раз в год проходите обследование у терапевта, определяйте индекс массы тела и уровень холестерина в крови, в возрасте старше 50 лет проверяйтесь на рак толстой кишки.

Здоровое питание

Не употребляйте более 5 г (1 чайная ложка) соли в день. Это оградит вас от проблем с водно-солевым обменом в организме.

Здоровое питание

Ешьте не меньше 300 г рыбы в неделю, включая жирные сорта (скумбрия, форель, лосось). Содержащиеся в рыбе омега 3 кислоты помогают в профилактике атеросклероза.

Лишний вес

Следите за весом, не выходя за рамки нормальных значений Индекса массы тела: от 19 до 25. Для расчета и контроля ИМТ воспользуйтесь «Антропометрической картой».

Контроль здоровья

Для контроля здоровья сердечно-сосудистой системы 1 раз в год проходите обследование у терапевта, регулярно измеряйте артериальное давление и сдавайте анализ крови на холестерин.

Карта здоровья

Заполните опросник по системам органов, получите персональное заключение по каждой из систем и рекомендации по контролю здоровья.

Контроль здоровья

Для контроля здоровья дыхательной системы 1 раз в год делайте флюорографию и проходите обследование у терапевта.

Стресс

Не допускайте развития хронического стресса, чреватого серьезным ухудшением самочувствия и снижением качества жизни: вовремя решайте возникающие проблемы, отдыхайте, высыпайтесь, ведите здоровый образ жизни.

Контроль здоровья

Для контроля здоровья глаз 1 раз в 2 года проходите осмотр у офтальмолога, после 40 лет ежегодно определяйте внутриглазное давление.
Антропометрическая карта

Раздел Здоровый образ жизни

Комментарии к статье «Как преодолеть стресс и выйти из него победителем?»

аватар

felix [1349] 17.05.2012 19:51

Умно, здраво, лаконично! Марина, пишите еще.

аватар

Marina [720] 17.05.2012 23:32

Спасибо!)

аватар

BigBrother [2932] 18.05.2012 8:40

"Умейте не соглашаться." - Вспомнил анекдот, где одна женщина едет по встречной полосе и ругается, что все едут ей на встречу не по правилам)
Порой, уметь соглашаться на много труднее, чем несогласие...

аватар

Dym4ik [322] 18.05.2012 10:06

А чем психолог, психиатр и психотерапевт отличаются друг от друга?

аватар

Ozmond [1010] 18.05.2012 12:59

То есть, судя по вашему вступлению, "настоящих" страданий не существует? Повсюду танцуют радужные пони, жизнь прекрасна, а люди - зажравшиеся беспредельным счастьем создания - исключительно "от нечего делать" выдумывают себе "модные страдания", гиперболизируя свои крошечные проблемки, которые вы снисходительно "можете понять"? :)) Или на свете все же существуют такие проблемы, которые не решить вашими детскими советами?
Рецепт счастья № какой-то там: "Работайте". Спросите у шахтеров, нет ли у них стресса. Это самые жизнерадостные люди на нашей планете.

аватар

Marina [720] 18.05.2012 16:22

BigBrother, умение не соглашаться не должно быть продиктовано собственным эгоизмом или желанием делать всё по-своему. Просто каждый человек должен иметь своё мнение, на мой взгляд. Ведь не всё, что Вам говорят или предлагают окружающие - хорошо. Надеюсь Вы с этим согласны. Рекомендую Вам на досуге прочитать про эксперимент Аша - там хорошо показан эффект "стада" и его абсурдность.

аватар

Marina [720] 18.05.2012 16:43

Ozmond, о, я рада такому эмоциональному комментарию) Безусловно, есть масса факторов, которые могут негативно повлиять на душевное состояние. Это может быть, как Вы сказали, тяжёлая работа, также смерть близкого человека, серьёзная болезнь и другие тяжёлые испытания. Но главное ведь не отчаиваться. А это статья для тех, кто воспринимает свои каждодневные жизненные неурядицы как испытание. Ведь другие люди как-то с ними справляются. Главное ценить жизнь просто за то что она есть, как факт. Оплакивая потерянный кошелёк, неудачи в отношениях, плохие оценки в зачётке, сломавшийся двигатель автомобиля, нужно помнить: кому-то сейчас намного хуже. Возможно кого-то сейчас грабят или убивают, кто-то болен онкологическим заболеванием, имеет инвалидность, просит милостыню, находится в трудовом рабстве и т. д. В противоположность моей статье, Вы, как взрослый человек, можете дать альтернативные советы для борьбы со стрессом . Уверена, они обязательно кому-нибудь помогут.

аватар

Marina [720] 18.05.2012 16:49

Dym4ik, если в двух словах: психолог - изучает психические процессы человека (память, воображение, мышление, восприятие) и воздействует на человека словом; психотерапевт - воздействует на подсознание человека посредством внушения или гипноза, в основном так лечатся разного рода зависимости; психиатр лечит людей с отклонениями в психике.

аватар

Valentin [100] 18.05.2012 17:27

что-то в этом есть.. я сам таблетки от депрессии принимаю, по дурости. причём дешёвые, толка от них нет никакого но не пить их уже тяжело. как то ещё хуже становится.уже 3 месяца пытаюсь. вы знаете как с них слезть?

аватар

Marina [720] 19.05.2012 13:02

Вам лучше обратиться к специалисту, который поможет не только избавиться от зависимости, но и справиться с Вашими душевными проблемами) Удачи!

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 19.05.2012 13:06

Димчик, почитайте про ваш вопрос в нашем справочнике: психиатр, психотерапевт, психолог.

аватар

Lesya [156] 20.05.2012 19:50

эффект как-будто пинка под зад дали))) Марина, может ты какие книги посоветуешь на эту тему?

аватар

kot_v_sapogah [369] 20.05.2012 21:28

клуб "Жизнь ужасна"... хорошо придумано)

аватар

Marina [720] 20.05.2012 22:11

Я очень люблю Карнеги читать - очень умные и интересные книги. Прочтите "Как перестать беспокоиться и начать жить", "Как приобрести друзей и оказать влияние на людей". А ещё хорошая "Игры, в которые играют люди" Эрика Берна. Правда немного сложновато написана)

аватар

ForrestG [250] 20.05.2012 22:53

По мне так советов слишком много. Если кто-то попробует следовать хотя бы половине, то очень скоро начнет получать стресс от того, что ничего не получается.

аватар

Marina [720] 20.05.2012 23:10

ForrestG :)) Кому какие подойдут) Зато есть из чего выбирать))

аватар

Здравомыслящий [3398] 21.05.2012 17:13

Марина, а как вы боретесь со стрессом, как выходите из стрессовых ситуаций?

аватар

Marina [720] 21.05.2012 17:36

А вот это очень хороший вопрос) пару лет назад у меня был затяжной стресс - примерно несколько месяцев. Причём у меня не было каких-то там больших трудностей или проблем. Это такое ужасное состояние, плакала каждый день. Могла разреветься прямо на улице, абсолютно без причины. Так что те советы, которые тут написаны, перепробовала лично. Сейчас у меня такого и близко нет, отлично себя чувствую. Главное уберечь себя от лишних волнений. Если я могу исправить свою проблему, то делаю всё, что в моих силах. А если не могу - то мои переживания точно не помогут уже))) Никто не будет заботиться о моём здоровье кроме меня)

аватар

Здравомыслящий [3398] 21.05.2012 17:43

Вы не путаете стресс с депрессией?
А можете посоветовать какие-либо упражнения для подавления стресса. Слышал, что есть какая-то дыхательная программа...

аватар

Marina [720] 21.05.2012 19:26

нет, не путаю) это был так скажем тяжёлый стресс) Потому что у моему знакомому из-за депрессии инвалидность дали. Второй степени причём. Так что, я там со своими слезами и рядом не стояла))
Насчёт дыхательных упражнений. Существуют различные методики, но в большинстве своём они основаны на рефлексе Геринга. В чём суть: при задержке дыхания после глубокого вдоха повышается тонус ядер блуждающего нерва, увеличивается число импульсов от него к сердцу, замедляются сердечные сокращения и человек успокаивается. Это можно легко проверить, посчитав пульс сидя в норме, а после - при задержанном на вдохе дыхании. Он может уредиться от 4 до 10 ударов в минуту. Так что такие дыхательные упражнения задают ритм спокойного дыхания и уменьшают сердцебиение. Но! Если у человека повышен тонус симпатической нервной системы, эти тренировки будут иметь меньший эффект. Вот одна из простых для запоминания методик:
Вдох на 4 счёта, задержка дыхания на 3 счёта, выдох на 4 счёта, задержка дыхания на 3 счёта.
Чтобы получить желаемый результат, повторите несколько раз.

аватар

Здравомыслящий [3398] 22.05.2012 11:46

Спасибо, очень познавательно)
Вы молодец - справились с тяжелым стрессом и пропагандируете оптимизм и бодрость духа. Так держать!)

аватар

Marina [720] 22.05.2012 23:43

Спасибо, Здравомыслящий ) Рада слышать))

аватар

Malinka [99] 23.05.2012 20:57

Отличная статья! Люблю оптимистов, их сейчас так мало : D Вы говорите, что многие люди при стрессе сдаются) что-то в этом есть) Но ведь не все, правда? а как ещё ведут себя люди в подобных ситуациях?

аватар

Marina [720] 23.05.2012 22:56

Малинка, спасибо за отзыв :) Тут вы правы конечно) Стратегии поведения людей при стрессе ещё давным-давно описал Фрейд. Например:
1. Вытеснение. Фрейд рассматривал вытеснение как первичную защиту Я. Этот процесс описывают ещё как "мотивированное забывание" - удаление неприятных мыслей и чувств в бессознательное. Но эти вытесненные мысли всё-равно проявляют себя в сознательном в качестве снов, шуток и других проявлений.
2. Проекция. Явление, при котором человек приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению. Пример примитивной проекции: плохо подготовленный студент винит в предвзятости экзаменатора. То есть он перекладывает вину за свою ошибку на другого человека. Проекцией объясняется феномен "козла отпущения".
3. Замещение. Проявление инстинктивного импульса переадресовывается от более угрожающего, вызывающего страх объекта или личности к менее угрожающему. Например: мальчик толкает свою сестру, после того как его наказали родители. У взрослых замещением объясняются вспышки гнева по мелочам. Допустим начальник наорал на мужа, и он срывает свою злость на домашних. И даже не осознаёт, что объекты его раздражения просто замещают начальника.
4. Рационализация. Тут имеет место ложная аргументация и искажение реальности с целью защиты своей самооценки. Представим, что парень пригласил симпатичную ему девушку на свидание. А она ему отказала. В этом случае он утешает себя тем, что она некрасивая. Толстая. Проще говоря - она не достойна его внимания.
5. Реактивное образование. Иногда Я может защищаться от запретных импульсов, выражая в поведении и мыслях противоположные побуждения. Например, женщина, испытывающая тревогу в связи с собственным выраженным половым влечением, может стать в своем кругу непреклонным борцом с порнографическими фильмами.
6. Регрессия. Здесь характерно использование детских моделей поведения. Это способ смягчения тревоги путем возврата к раннему периоду жизни, более безопасному и приятному. Узнаваемые без труда проявления регрессии у взрослых включают несдержанность, недовольство, а также такие особенности как "надуться и не разговаривать" с другими, детский лепет, противодействие авторитетам или езда в автомобиле с безрассудно высокой скоростью.
6. Сублимация. Она позволяет направить свои импульсы таким образом, чтобы их можно было выражать посредством социально приемлемых мыслей или действий. Сублимация рассматривается как единственно здоровая, конструктивная стратегия обуздания нежелательных импульсов, потому что она позволяет Я изменить цель или/и объект импульсов без сдерживания их проявления. Тут был указан интересный пример, что женщина с сильными неосознанными садистическими наклонностями может стать хирургом . В этом виде деятельности она может демонстрировать свое превосходство над другими, но таким способом, который будет давать общественно полезный результат.
7. Отрицание. Когда человек отказывается признавать, что произошло неприятное событие. В качестве примера можно привести ребёнка, который отрицает смерть своей кошки и продолжает думать, что она жива.

аватар

Malinka [99] 23.05.2012 23:28

ого) теперь это многое объясняет )) 3й пункт ну точно про меня Оо

аватар

Marina [720] 24.05.2012 12:15

да тут многие себя найдут себя ))

аватар

BigBrother [2932] 24.05.2012 15:54

А какая, на ваш взгляд, стратегия поведения должна преобладать среди медиков?

аватар

Marina [720] 24.05.2012 16:18

Я считаю сублимацию единственной приемлемой схемой поведения для людей любой специальности. Когда мы можем так сказать направить свою энергию в мирное русло) Но безусловно мы все используем и другие стратегии. Всё зависит от ситуации и характера человека.

аватар

Malinka [99] 25.05.2012 17:08

я знаю, что говорят „оговорка по фрейду”) это как?

аватар

Marina [720] 25.05.2012 21:48

вот это как раз явление вытеснения :)) человек может случайно не так что-то сказать и выдать свои бессознательные желания)) также это может быть описка, очитка (о чем думал,то и прочитал как говорится).

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 27.05.2012 19:45

Т.е. При очитке или описке можно проследить потайные желания или мысли других людей?

аватар

Marina [720] 27.05.2012 19:49

Эта теория Фрейда не работает на 100%, как и любая другая, но я за знакомыми пару раз замечала такое :))

аватар

Ya64erka [359] 27.05.2012 20:18

очень интересно пишите! Большое вам спасибо!

аватар

ezperanza [97] 27.05.2012 21:00

Хорошее начало) Свежо и интересно))

аватар

Marina [720] 28.05.2012 14:56

Спасибо, очень приятно :)

аватар

Kat [109] 28.05.2012 21:42

интересно очень, вы молодец )) и про хобби правильно написано) Я например рисую чтобы отвлечься, а работы собираю и рассматриваю потом.) Интересно вспоминать с каким настроением что рисовала^^

аватар

Kat [109] 28.05.2012 21:46

А ещё хочу у вас спросить, правда что анимэ плохо на психику влияет? многие так говорят, вот интересно почему

аватар

Marina [720] 28.05.2012 23:16

Ну из-за сюжетов я думаю) Кто смотрел, тот знает, что там достаточно жестокости и пошлости. Например Лолли с так скажем "непропорциональной" фигурой, расстреливающих округу. Или тот же яой - направление посвящено гомосексуальным отношениям. Так что есть на что посмотреть)) Слышала, что покемонов в Турции запретили. Якобы несколько детей подражая героям выпрыгнуло из окон, чтобы полетать. А одна из серий вызвала у детей эпилептические припадки и нервные расстройства. Насколько я знаю, причиной были мигающие глаз пикачу. Мерцающая частота была около 10 Гц, вспышки были очень интенсивными, это и отразилось на мозговой активности детей. В любом случае о вкусах не спорят, и я не хочу задеть чувств заядлых анимешников. Ведь и здесь тоже есть нормальные, хорошие произведения своего времени.

аватар

smile [100] 29.05.2012 10:23

понравилась статья) с большинством соглашусь)

аватар

Urgentina [281] 29.05.2012 11:13

А может кто сказать, сколько за 1 час напряжения или стресса сжигается в организме калорий? Думаю, ведь именно поэтому при стрессе всегда кушать хочется

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 29.05.2012 12:31

Может вы встречали достоверную информацию о распространенности стресса в мире и в Беларуси?

аватар

Marina [720] 29.05.2012 16:52

Urgentina)) То, что при стрессе сжигаются калории – это верно. При продолжительном нервном напряжении в организме человека активируется симпато-адреналовая система и выброс гормонов коры надпочечников. В совокупности их действие приводит к расщеплению запасов углеводов и липидов, общему ускорению процессов метаболизма. Именно поэтому при волнении нам так хочется кушать)) Так организм пытается «восстановить свои силы» и пополнить запасы питательных веществ. Многие любят заедать свой стресс шоколадом. Это объясняется не только его калорийностью, но и содержанием в нём эндорфинов, ответственных за хорошее настроение. Но абсолютно точно определить какое же количество калорий было затрачено при стрессе, мы не можем. Это зависит от многих факторов: от длительности стресса, его силы и индивидуальных особенностей человека (напр.: пол, возраст, масса тела) и др.

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 29.05.2012 17:09

в шоколаде содержится эндорфин??? Где вы такое вычитали?

аватар

Marina [720] 29.05.2012 17:38

Happy Doctor, чтобы не вводить вас в заблуждение, скажу честно, что достоверную информацию о распространённости стресса привести достаточно тяжело. Это объяснимо тем, что каждый человек в той или иной мере подвержен стрессу и сталкивался с ним хоть раз в течение жизни. Немногие из людей, имеющих нервное напряжение, обращаются к специалисту за помощью, что также затрудняет статистическое описание данного вопроса. Зато существует статистика ВОЗ о распространённости депрессий. Всемирная Организация Здравоохранения составила обзор по 18 странам мира. Данным заболеванием страдают 100 млн человек (в Беларуси — 6–10% населения). Один раз в жизни депрессивный эпизод пережили 20–25% женщин и 7–12% мужчин. Депрессии подвержены 15% человек с высоким уровнем дохода и 11% с низким или средним. Депрессия наиболее распространена в странах с высоким доходом, 30 % жителей Франции подвержены этому недугу, таковы же показатели в Америке и Нидерландах. Самый низкий уровень заболеваемости оказался в Китае – 12% процентов, а самый высокий в Индии , 36 %.

аватар

Marina [720] 29.05.2012 17:40

Насчёт эндорфинов: моя вина, допустила неточность. Шоколад способствует усиленной выработке эндорфинов в организме. Спасибо за то, что вовремя заметили и исправили)

аватар

Аллочка [97] 29.05.2012 20:22

Вы писали о том, что следует окружать себя людьми с правильными моральными ценностями. И как Вы себе это представляете? Допустим, я после прочтения Вашей статьи решу последовать пунктам, приведенным в ней. Но в моем окружении не все, далеко не все могут стать идеальными образцами для подражания. Не переставать же с ними общаться после этого. Ведь так? Так что хочу спросить, не считаете ли Вы этот совет немного глупым?

аватар

Marina [720] 29.05.2012 20:30

Нет, абсолютно не считаю этот совет глупым. Каждый человек ведь стремится общаться с теми людьми, с которыми им комфортно, т. е. с хорошими на их взгляд. Или вам больше нравится находиться с теми, кто вызывает у вас негативные эмоции? Если бы я имела ввиду то, что нужно окружать себя "идеальными образцами для подражания", то я бы так и написала.

аватар

Lika [110] 30.05.2012 17:05

Аллочка любит плохие компании хДД Правильно всё написано) со стрессами надо бороться! тем более скоро сессия ;)



аватар

Юрий Макаревич [4206] S 30.05.2012 17:48

Привожу некоторую информацию о распространенности стресса среди работающего населения ЕС.

аватар

Marina [720] 30.05.2012 17:59

Спасибо, Лика) И не напоминайте про сессию :))

аватар

Marina [720] 30.05.2012 18:00

Happy Doctor, отлично, большое спасибо :)

аватар

Len4ik [100] 30.05.2012 21:12

Очень актуальную тему выбрали =)

аватар

Polly [100] 30.05.2012 21:18

Вообщем не паримся, господа

аватар

Marina [720] 30.05.2012 21:40

эммм... абосолютно верно, полли :) Ленчик, спасибо, я старалась)

аватар

Penelopa [98] 30.05.2012 23:55

Удивлена рейтингу, статья розовая, да и детка-конфетка если будет жить по Фрейду не преодолеет стресс и не выйдет из него победителем. Это сейчас, когда ты студент можно выбирать окружение и правильное общение, но когда работаешь и к тебе приходят больные( ты их не выбираешь) или ты- учитель и входишь в класс и должен сеять разумное, доброе... ( 45 минут) или ты выходишь замуж и выбираешь мужа, а не его маму(родню, сестру), которые тоже будут сознательно создавать стрессовые ситуации. Юношеский максимализм это здорово, но жизнь сложная штука и в ней побеждает мудрый.

аватар

Marina [720] 31.05.2012 0:06

))) Прямо в пух и прах меня разнесли )
Если серьёзно: мудрость человека как раз и заключается в том, чтобы стараться по мере сил не поддаваться стрессам и приобрести душевное спокойствие. Или у Вас другое понятие мудрости?

аватар

Irena [99] 31.05.2012 8:50

Мне кажется, нечто подобное я уже читала :( http://lavrov-psy.ru/holotrop/lechenie-depressii.html#more-376

аватар

Екатерина [99] 31.05.2012 9:22

А не пробывали сами написать статью, в этом и заключается конкурс!

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 31.05.2012 10:46

Статья переработана, считается уникальной, хоть и и имеет общие черты с вашей ссылкой. Такое бывает)

аватар

Marina [720] 31.05.2012 14:06

В том то и дело, что эту статью я писала самостоятельно. И я немного в шоке, хоть это и звучит неправдоподобно.

аватар

Marina [720] 31.05.2012 14:08

и раз уж на то пошло, то посмотрите дату добавления этой статьи. Очень рада, что меня цитируют абзацами ))

аватар

Irena [99] 31.05.2012 14:13

Тогда стоит заявить о нарушении авторских прав, наверное?

аватар

Irena [99] 31.05.2012 14:29

Надеюсь, Вы не очень расстроились, ведь Вы умеете бороться со стрессами?

аватар

Marina [720] 31.05.2012 14:32

Естественно умею) Но не думаю, что стоит заявлять о нарушении авторских прав. Ну нету у меня привычки мстить и злиться на людей. Рада, что мой труд впечатлил кого-то настолько сильно :)

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 01.06.2012 17:15

а что посоветуете делать во время стресса, как себя вести, как успокоится (допустим случай ДТП без жертв)?

аватар

Marina [720] 01.06.2012 18:44

На самом деле каждый стрессовая ситуация характеризуется своими обстоятельствами и, соответственно, своими нюансами в схеме поведения. Давайте рассмотрим схему поведения выхода их стресса на предложенном примере небольшого ДТП. Для того, чтобы справиться со стрессом, Вам в любом случае нужно успокоиться. Попробуйте выполнить технику дыхательных упражнений, описанную мною выше. После того, как вы привели свой организм в состояние относительного покоя, вам нужно осмыслить произошедшую ситуацию. Необходимо осознать, что на данный момент является главной проблемой, как её возможно устранить. В нашем случае было бы разумно постараться оценить своё самочувствие и состояние людей, находящихся рядом с вами и действовать после этого сообразно ситуации (вызов скорой помощи , «разбор полётов» с дорожной инспекцией и т. д.)
Общая схема: максимально постараться взять себя в руки => оценить ситуацию => выделить из неё главное (то, что требует первоочередного внимания) => сделать то, что в ваших силах для решения этой проблемы => разбираться с оставшимися проблемами по мере их значимости. А после этого подумать, что нужно предпринять, чтобы вновь не попасть в такую ситуацию.

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 01.06.2012 20:52

Чисто на практике, при стрессе выделить главное или делать другие умозаключения достаточно проблематично...

аватар

Marina [720] 01.06.2012 20:59

Естественно) Но это то, к чему нужно стремиться. Если у вас есть какие-то альтернативные модели поведения в таких ситуациях, делитесь, очень пригодится в жизни.

аватар

Здравомыслящий [3398] 01.06.2012 21:13

предлагаю абстрагироваться, взглянуть на ситуацию со стороны, представить себя в роли не участника, а наблюдателя

аватар

Marina [720] 01.06.2012 21:19

Как вариант) Постараться трезво оценить ситуацию как говорится)) Не всегда получается, но попробовать нужно)

аватар

Марта [99] 01.06.2012 21:45

К разговору о плагиате: заметила, что некоторые участники конкурса представили статьи-рерайт, а это нехорошо. Причем и уникальность части из них оставляет желать лучшего.
К разговору об влиянии аниме на психику: рассуждая о яойных сюжетах и о том, что покемоны тоже плохо, мы забываем о многочисленных баннерах с приглашениями на сайты порнографии. Каждый продукт найдет свою аудиторию.

аватар

Marina [720] 01.06.2012 22:21

Мне задали вопрос о вреде анимэ, я высказала свою точку зрения. Ни коим образом не хочу обидеть кого-либо) Ведь вы правы, каждому - своё.

аватар

Bigun [275] 04.06.2012 10:27

А это правда, что все болезни от нервов?

аватар

Marina [720] 04.06.2012 11:55

Да, такая поговорка появилась неспроста. Но не стоит обобщать, в каждом правиле есть свои исключения. В качестве одного из них можно привести наследственные заболевания. Нестабильность работы нервной системы на самом деле приводит к снижению защитных сил организма, к увеличению риска развития сердечно-сосудистых, язвенных заболеваний, нервных и психических расстройств. Так что доля правды в этой фразе есть :)

аватар

Rom-Cola [390] 05.06.2012 0:12

все советы, бесспорно, очень полезны. но порой не хватает какого-то катализатора, стимула, чтобы открыть глаза и увидеть, что мир не так уж и плох.

аватар

tyestara [99] 05.06.2012 19:29

Советы, действительно, хорошие.

аватар

Terrofil [284] 08.06.2012 21:22

Верующие люди меньше подвержены стрессам! Не встречал еще не одного настоящего верующего, кто бы был опечален)

аватар

Marina [720] 08.06.2012 21:37

это правда. сама верующая.

аватар

Мелешко Светлана [439] 09.06.2012 10:38

Оптимизм - ключ к успеху в борьбе со стрессом. Когла ты чувствуешь поддержку родных и близких тебе людей, то сложившаяся ситуация не кажется тебе такой уж безнадежной)))

аватар

Marina [720] 09.06.2012 11:08

тоже правильно :) Если близкие тебя поддерживают и верят в тебя, то проблемы кажутся уже не такими страшными )) с оптимизмом тоже легче трудности переживаются, как и со здоровым чувством юмора ))

аватар

Tetanus [360] 18.06.2012 15:56

Как научиться здраво и с оптимизмом смотреть на вещи? Есть ли универсальный совет на все случаи жизни?

аватар

frane4ka [297] 18.06.2012 16:08

Существует два правила:
1. Все мелочи жизни.
2. Если это не мелочь - смотри первое правило:))))

аватар

Мелешко Светлана [439] 18.06.2012 17:03

Может, у вас есть ценные советы для студентов, которые смогут помочь справиться со стрессом во время сессии? Сейчас это очень актуально, особенно для старшекурсников: сдача гос. экзаменов в самом разгаре)))

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 18.06.2012 18:06

Старшекурсникам, особенно тем, которые сдают гос. экзамены, стресс не актуален (конечно если вы не претендуете на красный диплом:)
Государственные экзамены, когда уже на руках направление на интернатуру и отработку, представляют собой не более, чем формальность;)

аватар

Marina [720] 18.06.2012 18:20

Tetanus, универсального совета, этакой панацеи - нет))) А если бы и была, жизнь проходила бы скучно и без огонька так-сказать))

аватар

DoButamin [249] 19.06.2012 10:56

очень хороший совет: купить баксерскую грушу и перчатки и периодически вымещать на ней все что накопилось. Тут и физические тренировки и борьба со стрессом, так сказать 2 в 1)

аватар

Мелешко Светлана [439] 19.06.2012 12:31

Кому что ближе)))

аватар

Marina [720] 19.06.2012 18:07

Я таким способом к сожалению воспользоваться не могу)) Слишком маленькая и худенькая( Максимум, что могу сделать с этой грушей, так это наорать на неё )))))

аватар

Юрий Макаревич [4206] S 20.06.2012 13:05

Наверное, покричать на кого-нибудь - это тоже неплохое средство борьбы со стрессом. Как вы думаете?

аватар

Marina [720] 20.06.2012 15:05

Happy Doctor, ну зачем же вы так :) Надо бороться со стрессом без вреда для окружающих)))

loading